Мосигра – крупнейшая сеть по продаже настольных игр в России. В студии «Мыслеформа» был разработан обновленный фирменный стиль компании. Заказчиком было поставлено несколько задач: 1) Обновить логотип, сделав его более простым и универсальным, а также отойти от стилистики ретро, используемой в текущем логотипе. 2) Разработать стиль графики и иллюстрации, которая будет сообщать об ассортименте магазинов, но при этом не будет отвлекать внимание от товара и создавать визуальный шум в пространстве магазинов. 3) Создать узнаваемые графические приёмы, которые будут одинаково считываться потребителем как в постах соц-сетей, так в оформлении интерьера и на сувенирной продукции. Как можно увидеть в презентации, все эти задачи были выполнены. В студии был разработан достаточно гибкий графический язык, который на много лет сможет закрыть все потребности в визуальных коммуникациях бренда.
Арт-директор и дизайнер: Илья Калимулин
Автор шрифта MosDor, используемого в логотипе: Юрий Гордон